Возврат и обмен

Потребителю нужно понимать, что возможны два случая развития событий:
• Вы приобрели качественный товар, но он вам почему-то не подошел (не понравился его цвет, запах, смутила его консистенция, передумали совершать покупку);
• Товар оказался ненадлежащего качества, то есть дефектным, бракованным, просроченным.

В первом случае:
Практически весь товар, который представлен в ассортименте наших магазинов входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» Закона о защите прав потребителя, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55. Далее приведены пункты из этого перечня:

  1. Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты
    (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
  2. Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
  3. Парфюмерно-косметические товары*
    *Примечание: Определение категории товара, расположенное на официальном сайте Роспотребнадзора:
    Парфюмерно-косметическое изделие – это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.
  4. Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
  5. Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
  6. Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) (п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994).
  7. Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
    По вопросам гарантийного обслуживания техники смотрите информацию на отдельной странице нашего сайта – «Гарантия».

Во втором случае:
Возврат и обмен Товара/Заказа осуществляется при подтверждении ненадлежащего качества Товара/Заказа.
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который имеет дефект и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте.
При этом, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Если у вас возникли проблемы с товаром и вы считаете, что он в ненадлежащем состоянии, вам нужно прислать на почту: proffeshn.zakaz@mail.ru письмо, в котором будет описана жалоба на товар, 3-4 фотографии товара, номер вашего заказа. В течение суток с вами свяжется оператор нашего интернет-магазина для решения этого вопроса.