Доставка
и оплата
Доставка
Выберите любой доступный магазин сети «Проffешн»:
г. Краснодар, ст. Елизаветинская, ул.Степная, д. 285, ТЦ «Анечка» с 9.00 до 19.00 тел.+7(918)998-46-01
Как только заказ будет готов к выдаче, мы отправим Вам смс-уведомление.
Стоимость доставки: БЕСПЛАТНО
Срок хранения: 3 дня
Способ оплаты: на сайте, наличными или картой при получении в магазине.
Стоимость доставки: Доставка до ПВЗ осуществляется БЕСПЛАТНО при сумме заказа от 3000 рублей. Доставка в регионы рассчитывается по расчётам транспортных компаний в зависимости от веса и места назначения. Более точную информацию о стоимости доставки Вы можете увидеть на странице оформления заказа.
Срок доставки: от 1 до 4 дней, при поступлении заказа в ПВЗ, Вам придет смс-уведомление.
Срок хранения заказа на ПВЗ: 7 дней.
Способ оплаты: банковской картой онлайн на сайте, на выставленный менеджером счет или по QR-коду.
Оплата
на сайте
Правила оплаты
тип карты
номер карты
срок действия карты (указан на лицевой стороне карты)
Имя держателя карты (латинскими буквами, точно также как указано на карте)
CVC2/CVV2 код
– Никогда не передавайте полный номер своей кредитной карты по телефону каким-либо лицам или компаниям
– Всегда имейте под рукой номер телефона для экстренной связи с банком, выпустившим вашу карту, и в случае ее утраты немедленно свяжитесь с банком.
– Вводите реквизиты карты только при совершении покупки. Никогда не указывайте их по каким-то другим причинам.
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Практически весь товар, который представлен в ассортименте наших магазинов входит в «Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации» Закона о защите прав потребителя, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года №55.
- Товары для профилактики и лечения заболеваний в домашних условиях (предметы санитарии и гигиены из металла, резины, текстиля и других материалов, инструменты, приборы и аппаратура медицинские, средства гигиены полости рта, линзы очковые, предметы по уходу за детьми), лекарственные препараты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
- Предметы личной гигиены (зубные щетки, расчески, заколки, бигуди для волос, парики, шиньоны и другие аналогичные товары) (п. 2 в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
- Парфюмерно-косметические товары
- *Примечание: Определение категории товара, расположенное на официальном сайте Роспотребнадзора
- Парфюмерно-косметическое изделие – это препарат или средство, предназначенное для нанесения (с помощью вспомогательных средств или без их использования) на различные части человеческого тела (кожу, волосяной покров, ногти, зубы, губы, слизистую оболочку полости рта) с единственной или главной целью их очищения, придания им приятного запаха, изменения их внешнего вида, защиты и сохранения в хорошем состоянии.
- Изделия и материалы, контактирующие с пищевыми продуктами, из полимерных материалов, в том числе для разового использования (посуда и принадлежности столовые и кухонные, емкости и упаковочные материалы для хранения и транспортирования пищевых продуктов).
- Товары бытовой химии, пестициды и агрохимикаты (в ред. Постановления Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222).
- Мебель бытовая (мебельные гарнитуры и комплекты) (п. 9 в ред. Постановления Правительства РФ от 19.09.2015 N 994).
- Технически сложные товары бытового назначения, на которые установлены гарантийные сроки (станки металлорежущие и деревообрабатывающие бытовые; электробытовые машины и приборы; бытовая радиоэлектронная аппаратура; бытовая вычислительная и множительная техника; фото- и киноаппаратура; телефонные аппараты и факсимильная аппаратура; электромузыкальные инструменты; игрушки электронные, бытовое газовое оборудование и устройства) (в ред. Постановлений Правительства РФ от 20.10.1998 N 1222, от 06.02.2002 N 81).
- По вопросам гарантийного обслуживания техники смотрите информацию на отдельной странице нашего сайта – «Гарантия».
Возврат и обмен Товара/Заказа осуществляется при подтверждении ненадлежащего качества Товара/Заказа.
Под Товаром ненадлежащего качества подразумевается Товар, который имеет дефект и не может обеспечить исполнение своих функциональных качеств. Полученный Товар должен соответствовать описанию на сайте.
При этом, отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или нефункциональностью товара.
Если у вас возникли проблемы с товаром и вы считаете, что он в ненадлежащем состоянии, вам нужно прислать на почту: proffeshn.zakaz@mail.ru письмо, в котором будет описана жалоба на товар, 3-4 фотографии товара, номер вашего заказа.
В течение суток с вами свяжется оператор нашего интернет-магазина для решения этого вопроса.